Доктор аллерголог Иосиф Хусенский
Главная | Каталог статей | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
 Диагностика бронхиальной астмы у детей
Пятница, 22.11.2024, 06:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [23]
Бронхиальная астма у детей. [4]
СОВЕТЫ аллерголога



Доктор Хусенский

И. Хусенский сегодня.
  • Сайт про кашель
  • Для педиатра
  • Сайт доктора
  • Диагностика БОС
  • Лечение кашля
  • Доктор Хусенский
  • Лечение в Израиле


    Санкт-Петербург
    Лечить кашель у детей.
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Иосиф Хусенский. Реальность шанса (возможности) преуспеть в бизнесе МЛМ.

    Сетевая компания состоит из двух взаимно независимо- связанных частей.  Система, владеющая товаром и система, продвигающая этот товар на рынок.

    Я хочу поговорить о второй системе. О системе сбыта через МЛМ.

    Все распространители, задействованные в сбыте продукции, делятся мною условно на 4 категории.

    1        НОВИЧКИ.  Самая многочисленная группа – это новички. Люди, находящиеся в бизнесе МЛМ до 1 года. Эти люди эмоционально возбуждены и в состоянии эйфории , как правило, тратят на развитие «своего» бизнеса  значительно больше денег , чем зарабатывают. И конечно бесплатно отдают компании своё время, силы и связи (контакты).  Из этой группы  обычно 1 из 1000 достигает через  год-два

    следующего уровня по карьерной лестнице компенсационного плана.

    2        МЕНЕДЖЕРЫ МЛМ СБЫТА. Это самый трудолюбивый и самый значимый и важный срез  МЛМ сбыта.

    Директора или менеджера,(лидер среднего звена).  С приставкой разного цвета металла или драгоценных  камней.  Их доход колеблется от 1 до 5 тысяч долларов. Они, как правило, постоянно занимаются рекрутированием и обучением новых консультантов. Они работают по 12-14 часов без выходных и праздников. На износ. Трудятся успешно за счёт упорства, трудолюбия, силы воли и собственной энергетики.  Они лидеры, которые ведут за собой сотни людей. Своих партнёров по бизнесу. Пока они в деле их структура отлично  функционирует.  И растёт.  Без их постоянного и личного участия она быстро сдувается. И сходит почти на ноль.  По классификации Р. Кийосаки – это бизнесмены сектора С. Хозяева своей работы.  Из этой группы бизнесменов квадранта С  в сектор Б, на более высокий уровень карьеры переходят несколько человек из 1000. Максимум 10.

    Остальные, 990  человек со временем уходят. Так, как они занимаются данным делом по нужде, а не по призванию. Часто вопреки своей совести и убеждениям. То, в конце концов, эмоционально полностью перегорают. Физически и духовно истощаются. Впадают в апатию. И через 3-5-7 лет оставляют  с трудом налаженный «свой» бизнес.  В какой-то момент они перестают делать то, что делали ежедневно до сих пор. Большая и налаженная структура сбыта очень быстро  и значительно уменьшается. Их доходы резко падают. И они окончательно уходят из бизнеса. При них остаётся опыт продаж и навыки работы с людьми.

    3.    ТОП менеджеры МЛМ сбыта.

    Как правило, у таких лидеров, в структуре имеется от 3 до 100 менеджеров сбыта (представители второй группы). Они сами выполняют работу  менеджера сбыта и координируют работу своих нижестоящих менеджеров. Такие своеобразные «полковники», «генералы»  Нагрузка у них уже поменьше, но тоже не слабая.  Из этой группы лидеров МЛМ в квадрант Б переходят 5-7%. Так, как доход у данной группы колеблется от 5 до 15 тысяч долларов. То уходят из бизнеса значительно меньше. Чуть менее половины.

    4.  Элита МЛМ сбыта.  На всю большую международную компанию с миллионом новичков-распространителей и оборотом в миллиард долларов в год, таких счастливчиков  насчитывается несколько десятков. Их ежемесячный доход исчисляется десятками тысяч долларов У некоторых доходит до 100000 долларов в месяц. Они  мало занимаются реальным сбытом. И, как правило, они  из бизнеса живыми не уходят. Поэтому с годами их число в компании неустанно растёт. Параллельно с ростом общего объёма сбыта компании.

    Статистика этого бизнеса.

    А.  На 100-150 кандидатов, прошедших презентацию или индивидуальное собеседование  1 становится новичком. Покупает контракт.

    Б.  Из 1000 вступивших новичков подписав контракт, не начинают деятельность 450. Ещё 300 консультантов распространителей прекратят свою деятельность (прозреют) в первые 3 месяца. Через 6 месяцев, после вступления,  реально продолжают пытаться строить бизнес в МЛМ всего 10%.   До года не дорабатывает  950 человек.

    Из оставшихся  50 консультантов  на втором году уёдёт ещё половина. И только 1 из 1000 новичков станет успешным менеджером сбыта.

    В. За 5-6 лет из 100 менеджеров сбыта  уйдёт 60%.

    Таким образом,  На практике из миллиона кандидатов, которым было предложено воспользоваться реальным шансом (стать успешным в МЛМ) – только один реально этот шанс реализует и преуспевает. И преуспеет только тот, кто уже на стадии новичка к этому ментально был уже готов. Так, что здесь не лотерея, а закономерность: следствие имеющегося высокого личностного роста самого предпринимателя. Его высокой самости, воспитанной в семье и с самого детства.

    Конечно, во взрослом состоянии добиться таких высот самости весьма трудно. Но приблизиться к ним можно. Долгим и сложным путём длительных тренировок и упражнений, много работая над собой и своими привычками..

    Я своим ученикам помогаю в «Школе продажи Иосифа Хусенского» достигать высокой самости быстро, комфортно, и безболезненно.

    Иосиф Хусенский.



    Источник: http://leader.su/iosif-husenskij-realnost-shansa-preuspet-v-mlm/
    Категория: Мои статьи | Добавил: iosif59 (30.01.2011) | Автор: Иосиф Хусенский. E W
    Просмотров: 811 | Теги: Личностный рост, хусенский иосиф, менеджер, бизнес, обучение, продажи, бизнес тренер, млм | Рейтинг: 0.0/0
    Форма входа
    Поиск

    Copyright Школа продажи Иосифа Хусенского © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz