Сетевая компания состоит из двух взаимно независимо- связанных
частей. Система, владеющая товаром и система, продвигающая этот товар
на рынок.
Я хочу поговорить о второй системе. О системе сбыта через МЛМ.
Все распространители, задействованные в сбыте продукции, делятся мною условно на 4 категории.
1 НОВИЧКИ. Самая многочисленная группа – это новички. Люди,
находящиеся в бизнесе МЛМ до 1 года. Эти люди эмоционально возбуждены и в
состоянии эйфории , как правило, тратят на развитие «своего» бизнеса
значительно больше денег , чем зарабатывают. И конечно бесплатно отдают
компании своё время, силы и связи (контакты). Из этой группы обычно 1
из 1000 достигает через год-два
следующего уровня по карьерной лестнице компенсационного плана.
2 МЕНЕДЖЕРЫ МЛМ СБЫТА. Это самый трудолюбивый и самый значимый и важный срез МЛМ сбыта.
Директора или менеджера,(лидер среднего звена). С приставкой разного
цвета металла или драгоценных камней. Их доход колеблется от 1 до 5
тысяч долларов. Они, как правило, постоянно занимаются рекрутированием и
обучением новых консультантов. Они работают по 12-14 часов без выходных
и праздников. На износ. Трудятся успешно за счёт упорства, трудолюбия,
силы воли и собственной энергетики. Они лидеры, которые ведут за собой
сотни людей. Своих партнёров по бизнесу. Пока они в деле их структура
отлично функционирует. И растёт. Без их постоянного и личного участия
она быстро сдувается. И сходит почти на ноль. По классификации Р.
Кийосаки – это бизнесмены сектора С. Хозяева своей работы. Из этой
группы бизнесменов квадранта С в сектор Б, на более высокий уровень
карьеры переходят несколько человек из 1000. Максимум 10.
Остальные, 990 человек со временем уходят. Так, как они занимаются
данным делом по нужде, а не по призванию. Часто вопреки своей совести и
убеждениям. То, в конце концов, эмоционально полностью перегорают.
Физически и духовно истощаются. Впадают в апатию. И через 3-5-7 лет
оставляют с трудом налаженный «свой» бизнес. В какой-то момент они
перестают делать то, что делали ежедневно до сих пор. Большая и
налаженная структура сбыта очень быстро и значительно уменьшается. Их
доходы резко падают. И они окончательно уходят из бизнеса. При них
остаётся опыт продаж и навыки работы с людьми.
3. ТОП менеджеры МЛМ сбыта.
Как правило, у таких лидеров, в структуре имеется от 3 до 100
менеджеров сбыта (представители второй группы). Они сами выполняют
работу менеджера сбыта и координируют работу своих нижестоящих
менеджеров. Такие своеобразные «полковники», «генералы» Нагрузка у них
уже поменьше, но тоже не слабая. Из этой группы лидеров МЛМ в квадрант Б
переходят 5-7%. Так, как доход у данной группы колеблется от 5 до 15
тысяч долларов. То уходят из бизнеса значительно меньше. Чуть менее
половины.
4. Элита МЛМ сбыта. На всю большую международную компанию с
миллионом новичков-распространителей и оборотом в миллиард долларов в
год, таких счастливчиков насчитывается несколько десятков. Их
ежемесячный доход исчисляется десятками тысяч долларов У некоторых
доходит до 100000 долларов в месяц. Они мало занимаются реальным
сбытом. И, как правило, они из бизнеса живыми не уходят. Поэтому с
годами их число в компании неустанно растёт. Параллельно с ростом общего
объёма сбыта компании.
Статистика этого бизнеса.
А. На 100-150 кандидатов, прошедших презентацию или индивидуальное собеседование 1 становится новичком. Покупает контракт.
Б. Из 1000 вступивших новичков подписав контракт, не начинают
деятельность 450. Ещё 300 консультантов распространителей прекратят свою
деятельность (прозреют) в первые 3 месяца. Через 6 месяцев, после
вступления, реально продолжают пытаться строить бизнес в МЛМ всего
10%. До года не дорабатывает 950 человек.
Из оставшихся 50 консультантов на втором году уёдёт ещё половина. И
только 1 из 1000 новичков станет успешным менеджером сбыта.
В. За 5-6 лет из 100 менеджеров сбыта уйдёт 60%.
Таким образом, На практике из миллиона кандидатов, которым было
предложено воспользоваться реальным шансом (стать успешным в МЛМ) –
только один реально этот шанс реализует и преуспевает. И преуспеет
только тот, кто уже на стадии новичка к этому ментально был уже готов.
Так, что здесь не лотерея, а закономерность: следствие имеющегося
высокого личностного роста самого предпринимателя. Его высокой самости,
воспитанной в семье и с самого детства.
Конечно, во взрослом состоянии добиться таких высот самости весьма
трудно. Но приблизиться к ним можно. Долгим и сложным путём длительных
тренировок и упражнений, много работая над собой и своими привычками..
Я своим ученикам помогаю в «Школе продажи Иосифа Хусенского» достигать высокой самости быстро, комфортно, и безболезненно.
Иосиф Хусенский.
Источник: http://leader.su/iosif-husenskij-realnost-shansa-preuspet-v-mlm/ |