Готов поделиться своими знаниями об
МЛМ с теми предпринимателями традиционного бизнеса, которые не хотят повторять «подвиг» Уоррена Баффета (самостоятельно работать
несколько лет рядовым распространителем МЛМ компании), но при этом хотят иметь знаниями, без которых,
нельзя даже планировать возможность организовать в скором будущем сбыт своей продукции через
систему МЛМ. Имею многолетний личный опыт
активной деятельности в МЛМ в качестве распространителя и топ менеджера (Гербалайф,
Орифлейм, Амвей, Арго); стороннего бизнес тренера МЛМ продаж и учредителя и
собственника МЛМ компании. В прошлом успешный предприниматель
в линейном маркетинге. Бизнес тренер Иосиф Хусенский Чтобы
глубоко вникнуть в некоторые тонкости бизнеса в МЛМ, бизнесмену нужно самому на
несколько лет по-настоящему окунуться в реальную работу в МЛМ. Окунуться в
качестве обычного распространителя. Так в своё время поступил Уоррен Баффет.
При этом, он стал изучать МЛМ в качестве обычного распространителя, будучи уже
долларовым миллиардером и очень успешным и известным в США инвестором в
недвижимость.
Если у Вас нет времени или желания повторять «подвиг» самого
богатого человека в мире, а тонкости системы сбыта МЛМ знать всё же
нужно. Моё предложение для Вас. Отступление:
-
Юля Латынина в одной из своих октябрьских передач «Код доступа» на Эхо
Москвы рассказала такую не смешную историю, которая приключилась с её знакомым
в Сомали. Туда он поехал по делам. Встречающие его хозяева, чтобы уважить
его и его привычки к его приезду - в номере гостиницы установили
новенький белый фаянсовый унитаз. Но,
его прикрутили к полу и: 1
К нему не было подвода трубопровода для слива 2
От него не было отвода в канализацию.
Бизнесмены традиционного маркетинга, не имеющие личного опыта
участия в системе сбыта МЛМ, представляют её весьма упрощённо. Смотри аналогию
выше.
Если их вдруг, озаряет идея, спасти свой тонущий традиционный бизнес с
помощью перевода сбыта своей продукции на рельсы МЛМ, они начинают лихорадочно
читать статьи в интернете про МЛМ и искать специалиста-консультанта
МЛМ сбыта, так же, как ищут в компанию обычного менеджера,
водителя, вахтёра. Иногда оценивая в деньгах (зарплате) его профессиональную
значимость на том же уровне.
А если найденный впопыхах «специалист», не соответствует нужной квалификации (
а именно это чаще всего и происходит), то его профессиональная
деятельность будет стоить для заказчика очень больших денег. Или окажется
смертельной для компании, если это был для бизнеса шаг последней надежды.
Чтобы избежать подобного негативного исхода хорошего начинания, и выбрать
нужных исполнителей и грамотных консультантов, собственник должен сам
иметь некоторые базовые знания и опыт. Которые можно получить только поработав
несколько лет распространителем МЛМ компании или пройти специальное
обучение. «Вводный курс об МЛМ для собственников среднего традиционного
бизнеса».
Бизнес обучение в виде индивидуальных или групповых занятий. Данный курс даст
Вам именно те знания о многоуровневом маркетинге и в том объёме, которые Вам
нужны для принятия более адекватных и правильных решений.
Обучение возможно дистанционно (интернет) и стационарно
(Санкт-Петербург). Несколько индивидуальных бизнес консультаций или групповых бизнес семинаров
могут уберечь Вас от дорогостоящих ошибок. Затраты на обучение сберегут
Вам многие миллионы, а также время, нервы, и силы. Предложение
предназначено для собственника среднего бизнеса.
|