Иосиф Хусенский. Полезная
информация о системе сбыта через многоуровневый маркетинг.
Чтобы глубоко вникнуть в некоторые
тонкости бизнеса в МЛМ, бизнесмену нужно самому на несколько лет по-настоящему окунуться
в реальную работу в МЛМ. Окунуться в качестве обычного распространителя. Так в
своё время поступил Уоррен Баффет. При этом, он стал изучать МЛМ в качестве
обычного распространителя, будучи уже долларовым миллиардером и очень успешным и
известным в США инвестором в недвижимость. Если у Вас нет времени или желания повторять «подвиг» самого богатого человека в мире, а тонкости системы
сбыта МЛМ знать всё же нужно. Моё
предложение для Вас. Отступление:
-
Юля Латынина в одной из своих октябрьских
передач «Код доступа» рассказала такую не смешную историю, которая приключилась
с её знакомым. В Сомали. Туда он поехал по делам. Встречающие его сомалийцы,
чтобы уважить его и его привычки к его
приезду - в его номере гостиницы установили
новенький белый фаянсовый унитаз. Всё было здорово. Если им не пользоваться.
Ведь к нему: 1 К
нему не было подвода воды для слива 2 от
него не было отвода в канализацию. 3.
Он просто был привинчен к полу. Бизнесмены традиционного маркетинга, не
имеющие личного опыта участия в системе сбыта МЛМ, представляют её весьма упрощённо.
Приблизительно так же, как наши сомалийцы представляют принципы функционирования современного туалета. Если их вдруг, озаряет идея, спасти
свой тонущий традиционный бизнес с помощью перевода сбыта своей продукции на
рельсы МЛМ, они начинают лихорадочно читать статьи в интернете про МЛМ и искать специалиста-консультанта МЛМ сбыта, так
же, как ищут в компанию обычного менеджера, водителя, вахтёра. Иногда
оценивая в деньгах (зарплате) его профессиональную значимость на том же уровне.
А если найденный впопыхах «специалист»,
не соответствует нужной квалификации ( а именно это чаще всего и происходит), то его профессиональная деятельность
будет стоить для заказчика очень больших денег. Или окажется смертельной для
компании, если это был для бизнеса шаг последней надежды. Чтобы избежать подобного негативного исхода хорошего начинания, и выбрать нужных
исполнителей и грамотных консультантов, собственник должен сам иметь некоторые базовые знания и
опыт. Которые можно получить только
поработав несколько лет распространителем МЛМ компании или пройти специальное обучение. «Вводный курс об МЛМ для собственников
среднего традиционного бизнеса». Бизнес обучение в виде индивидуальных
или групповых занятий. Данный курс даст Вам именно те знания о многоуровневом маркетинге
и в том объёме, которые Вам нужны для принятия более адекватных и правильных
решений.
Обучение возможно дистанционно
(интернет) и стационарно (Санкт-Петербург). Несколько индивидуальных бизнес консультаций или групповых
бизнес семинаров могут уберечь Вас от дорогостоящих ошибок. Затраты на обучение сберегут Вам многие миллионы,
а также время, нервы, и силы. Предложение предназначено
для собственника среднего бизнеса. |