Иосиф Хусенский. Бизнес тренер.
Самый распространённый вариант ведения бизнеса в МЛМ
Доминирующий,
а часто и единственный принцип работы «успешного»
рекрутёра МЛМ: привлёк новичка, использовал его и его личные связи, (для спонсирования или
однократной продажи порции продукта) и бросил, не испытывая ни стыда ни угрызения
совести. Главный девиз такого «лидера»: «победителей не
судят, а моральных слабаков и жалеть
не за что». Я
это называю: тактика выжженной земли. Или одноразовой посуды. Метод «напалма». Привлечение
в бизнес с помощью эмоциональной манипуляции. Увлёк на эмоциях и обещаниях лёгких денег
100 доверчивых людей. Послал их после
2-х часового инструктажа, делать контакты со своими знакомыми и близкими. Для заражения их своим эмоциональным энтузиазмом
и побуждения к встрече со спонсором. Практический выход. Из 100 новичков останется
в деле 2-3 партнёра («сильных личностей») с аналогичными навыками работы. 97
человек из 100 уходят из бизнеса разочарованные компанией и продуктом с
осознанием того, что они «обмануты» спонсором. Уходят в первые 3-4
месяца, большая часть даже в первые 2 недели, успев за это короткое время, значительно и на долго ухудшить отношения со своими соседями, знакомыми, и близкими.
Цена за 2-3
найденных «сильных» последователя - негативное отношение к компании
нескольких тысяч человек. Очевидно, что дальше нашему успешному
рекрутёру здесь ловить нечего. Неизбежно надо искать новую ещё не
изгаженную им территорию. Для проведения своей следующей
экспедиции-экспансии. Где его ещё не знают.
А что делать местным перспективным и продолжающим свою деятельность
консультантам? Им приходится все свои силы тратить не на развитие
своего собственного бизнеса, а на исправление последствия "эффективной"
селекционной" работы их вышестоящего спонсора. Для восстановления
нормального бизнес климата для данной МЛМ компании, в небольшом городке
потребуется несколько лет. Мало кто, даже из сильных и перспективных
новичков сможет выдержать. И не бросить.
Через
2
года такой деятельности в активе нашего героя: - во всех городах и
весях активно действующих партнёров в его организации будет 30 - 40
аналогичных рекрутёров, распределившихся по маркетингу в несколько
уровней. С одной стороны. И 1000 обиженных и разочарованных бывших
консультантов с другой стороны. И 1 000 000 негативно
настроенных к данной МЛМ компании людей, имеющих
извращённое или неверное представление об маркетинге и продукции
компании. И с десяток тысяч потребителей, не получивших обещанного
результата и
разочарованных продукцией. Эти люди охотно спасают других от «вредной»
продукции компании. Месячный сбыт организовавшейся структуры в лучшем
случае
12000 - 30000 единиц. Это даёт РЕКРУТЁРУ возможность
получать ежемесячно пассивный доход в 2-5 тысяч долларов в виде
комиссионных. Чем он и бравирует и использует данный чек, как
инструмент дополнительной мотивации, при вербовке очередного новичка.
Единственная мелочь, о чём он скромно умалчивает - это об истинной
ценности получения данного чека.
Метод работы самых успешных и самых высокооплачиваемых сетевивиков.
Как правило, это люди с высокой самооценкой и отличными
коммуникативными навыками. Выходцы из хорошей семьи. Из семьи с
принципами лояльного и уважительного отношения к собственному ребёнку.
Они знают, что самая выгодная форма работы в любом бизнесе это доверие
и честность. И главное обладают эффективными навыками такого
позитивного и конструктивного взаимодействия с окружающими. Они
прирождённые истинные продавцы.
Они не боятся сказать нет и не бояться услышать нет. Со всеми они
устанавливают равноправные партнёрские отношения. Они спокойно
реагируют на негативные оценки окружающих к себе и к своим действиям и
никого не унижают и не оценивают негативно сами. При общении с
партнёрами по бизнесу огромное внимание уделяют моральной поддержке и
обучению новичков. Они терпеливо и тактично помогают им превращаться из
наёмных работников и неуверенных в себе людей в свободных
предпринимателей и самодостаточных и уверенных в себе успешных личностей
Тактика
трудолюбивого фермера. Неизбежная отдача от такого стиля ведения бизнеса в МЛМ За этот же объём своей работы СЕТЕВИК привлёкает
не 100, а всего 10 - 15 новых партнёров.
Они не обещают золотые горы, и ищут людей, заинтересованных учиться и
делать бизнес и представляющих реальный объём
будущей своей работы и её характер. Такой спонсор не обещает з лёгких
денег, а обязуется поделиться и делится щедро своим личным опытом и
знаниями. Но работает он с полной отдачей только с теми партнёрами,
которые сами взяли на себя обязательство и
приняли самостоятельное осмысленное решение. Приняли решение осознано, а не в состоянии эмоциональной
эйфории, а в ясном сознании.
Такой спонсор уважает всех, и готов всем помочь, но насильно в рай
никого не тянет. Из за этого он со стороны некоторым может показаться
жёстким и бесчувственным. Тем, кто надеется, что кто-то другой за них
всё будет делать, а им только надо купить контракт на право ведения
бизнеса в МЛМ компании. И паковать в чемоданы пачки долларов. Алгоритм действия такого спонсора?
Как он занимается
с новичками?
С какими он занимается новичками? ВНИМАНИЕ!!!!
Он
занимается только с теми новичками, которые реально и вовремя сами
делают всё, что нужно для их собственного успеха. Под патронажем
наставника спонсора.
Сначала1-2 месяца идёт начальное обучение новичков навыкам
прямой продажи и принципам ведения бизнеса. 1. Как правильно
разговаривать со знакомыми о продукции, о бизнесе 2. Познакомить с продукцией. Попользоваться
продукцией. И получить положительный личный результат применения 3. Помочь
освоить навыки продажи и
коммуникации. 4. Направить их деятельность в конструктивное русло.
5. Поддерживать эмоционально и обучать не бояться
отказов и ошибок. 6. Составлять цели и списки знакомых. 7. Проводить первые личные продажи и осваивать
навыки пост продажного ведения покупателей-клиентов. Для получения у них хороших и ожидаемых
результатов от применения продукции компании. Через 3-4 месяца наступает новый этап обучения:
навыкам спонсирования Через 4 – 7 месяца 4-5 из них уже делают тоже, что и их
спонсор. Более 1000 знакомых партнёров
из структуры имеют правильное представление о продукции компании и сетевом маркетинге.
Есть 15-25 партнёров в нижних линиях. Сбыт уже в 2 - 3 раз больше, чем в первом случае. Через 2 года такой
деятельности в организации будет 300-400 эффективных и зарабатывающих реальные
деньги партнёров по бизнесу, которое будут качественно обслуживать 10000 постоянных
покупателей. И вокруг будет 300000 информированных людей, лояльно относящихся к
деятельности МЛМ компании и к её дистрибьюторам. Сбыт ежемесячный 250-400 тысяч единиц обеспечивает СЕТЕВИКУ доход в несколько десятков тысяч долларов в месяц в виде комиссионных.
Иосиф Хусенский. Бизнес тренер активные продажи/
Чему хочу
я научить новичков МЛМ на своих занятиях? Тактике ведения бизнеса
вторым методом. Методом успешных по настоящему сетевиков. Для этого необходимо по личностным качествам и характеристикам приблизиться к подобным людям. Вот в движении к этому я и помогаю новичку на своих занятиях
Бизнес тренер МЛМ Иосиф Хусенский.
Источник: http://iosifchusenskiy.ru.gg |