Доктор аллерголог Иосиф Хусенский
Главная | Вебинары для собственника медицинской клиники. | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
 Диагностика бронхиальной астмы у детей
Вторник, 16.04.2024, 13:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
СОВЕТЫ аллерголога



Доктор Хусенский

И. Хусенский сегодня.
  • Сайт про кашель
  • Для педиатра
  • Сайт доктора
  • Диагностика БОС
  • Лечение кашля
  • Доктор Хусенский
  • Лечение в Израиле


    Санкт-Петербург
    Лечить кашель у детей.
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Моё предложение для собственников малого и среднего бизнеса, желающих стать владельцами  большого бизнеса? 

    Любому человеку в любой точке Земного шара имеющему доступ в интернет и понимающего русскую речь. И являющегося владельцем среднего бизнеса, у которого появились затруднения и проблемы со сбытом товара или услуги.

     Мои комментарии.

            Кризис смыл с рынка огромное количество компаний среднего и малого бизнеса. Оставшиеся на плаву лихорадочно ищут пути выхода из бедственного положения. Одним из таких возможных путей решения проблемы, многим кажется переход сбыта компании из линейного маркетинга в многоуровневый. Теоретически вроде выход реальный, решение правильное, и своевременное. Но как в народной мудрости, было гладко на бумаге.. .а, на практике сплошные пригорки и овраги.

           Почему такая хорошая идея так плохо и трудно воплощается в жизнь. 

    1. Руководство компании не представляет в деталях, что такое многоуровневый маркетинг. 

    2. Исполнители практического преобразования в реальности не владеют необходимыми знаниями и навыками.

    Вот и получается, вроде решение верное и своевременное, а на практике вместо выхода из кризиса - дополнительные расходы, упущенное время и новые разочарования. И как следствие неизбежный и ускоренный крах. 

    Такого сценария событий можно было бы легко избежать, если бы собственники предварительно или сами пополнили багаж своих знаний, личным опытом работы в МЛМ.  Так в своё время, поступил известный американский инвестор и миллиардер Уоррен Баффет (когда он работал в МЛМ компании распространителем, он уже был миллиардером и очень известным в Америке  инвестором).  Или же, в крайнем случае, поучились предварительно у специалистов, знающих МЛМ. Или попросили ли бы у них совета. Это сберегло бы много денег, помогло бы компании спастись. Если такое, в принципе, было возможно.

    Если такое, в принципе, было возможно?  Кто должен ответить на подобный вопрос?

            Ответ на такой вопрос должны давать компетентные специалисты. Специалисты, сами досконально знающие бизнес МЛМ изнутри и имеющие опыт личного успешного участия в линейном бизнесе. Таких специалистов в России единицы. Но они есть. Найти такого специалиста не просто, и стоит он не дёшево. Но расходы и время, затраченное на его поиски, а точнее его бизнес консультация, сохранит заказчику данной бизнес услуги деньги, время,  и усилия стократно.

                Коммерческое предложение для тех руководителей и собственников компаний, которые уже заинтересованно присматриваются к многоуровневому маркетингу. Но при этом, сами не хотят в него погружаться и тратить время на доскональное его изучение.

    1. Повышение личной квалификации и знаний собственника или руководителя компании линейного маркетинга об МЛМ (многоуровневом маркетинге). Как из компании линейного маркетинга создать МЛМ компанию (см. ниже курс вебинаров).

    2. Провести анализ возможности перевода существующей компании линейного маркетинга в компанию МЛМ.

    3. Подготовка документов и обучение персонала для МЛМ системы сбыта.

    4. Исследование возможности внедрения МЛМ и величины предполагаемых затрат на внедрение.

     

            Уоррен Баффет, будучи простым американским миллиардером, посчитал для себя важным и полезным самостоятельно изучить основы МЛМ. И для этого, он несколько лет работал обычным распространителем в МЛМ компании. Если это важно и полезно для самого богатого в мире человека, то, по-видимому, это полезно знать и любому прогрессивно мыслящему бизнесмену.

    Курс обучающих лекций-семинаров для собственника линейного бизнеса: "Что такое  многоуровневый маркетинг (МЛМ)?".

    Число участников от 1 до 100.

    1 вебинар (90 -120 минут). Курс - 5 -7 занятий.

    1. История МЛМ

    2. История МЛМ в России.

    3. Основные принципы функционирования МЛМ

    4. Типы компенсационного плана в компаниях МЛМ.

    5. - 7 Под конкретный запрос компании.

          Длительность обучения от 5 до 30 дней. Зависит от согласованного предварительно графика.обучения.

    Стоимость курса коррелируется  с  количеством занятий в курсе. 

    Срочный выезд доктора Хусенского на дом.


             Когда я попал на Ленинградскую скорую помощь в 1975 году на ней уже почти год существовало новое чисто педиатрическое подразделение. Всего было три выездные бригады. Врачи были все педиатры и в основном осуществляли выезду по вызовам к детям. На улицу и по домам. Эти три педиатрические бригады сначала были в штате специализированной реанимационной подстанции, где кроме специалистов педиатров были гематологи, невропатологи, токсикологи, штурмовики, и педиатры. Педиатрическая служба быстро расширялась и мой приход был обусловлен созданием 4-ой выездной педиатрической бригады. Также по примеру взрослой скорой, педиатрическая служба, также начала быстро делиться на разные специализации.
            И сначала появилась реанимационная бригада для обслуживания детских стационаров, у которых не было своего отделения реанимации и она была укомплектована детскими реаниматологами. Я тоже работал на ней с начала 1976 года. Потом появилась реанимационная бригада для обслуживания род домов, а затем в конце 1976 года по моей инициативе появилась первая аллергологическая выездная бригада. Которая уже в 1977 году состояла из двух выездных бригад круглосуточно.
            Фактически две бригады круглосуточно работали только для обслуживания вызовов к больным детям с острыми и тяжёлыми аллергическими состояниями. Из всех вызовов, которые обслуживали две аллергологические бригады, на приступ бронхиальной астмы у детей приходилось до 65%.
            Ежегодно на скорую поступало около шести тысяч вызовов к детям в приступе бронхиальной астмы. Специализированная аллергическая педиатрическая служба  скорой помощи, состоящая из двух выездных бригад ежегодно обслуживало более 3000 вызовов к больным детям с приступом бронхиальной астмы. За 12 лет моей работы старшим врачом аллергологической специализированной службы скорой помощи, врачами специалистами аллергологами было обслужено более 30000 детей. Практически работу на всех этих вызовах я контролировал лично. Так, как врачи аллергологи скорой не могли в периоды пика обострений астмы у детей охватывать все поступающие одновременно вызовы, ежегодно ещё столько же вызовов обслуживали врачи педиатры, а иногда и врачи терапевты скорой помощи. А ещё столько же врачи детских районных неотложек.
            Поэтому мне приходилось регулярно по несколько раз в месяц  проводить обучающие занятия с остальными врачами педиатрами 20-й педиатрической подстанции и врачами педиатрами детских неотложек. Фактически на протяжении 12 лет, вся экстренная медицинская помощь детям аллергикам в Ленинграде находилась под моим личным  методическим контролем и управлением. С годами у нас сложилась своя картотека из наиболее тяжелых больных детей города. В списке к 1980 году было более 1000 детей. Это те дети, которых были частые и тяжелые обострения приступа. Со временем этот список пополнялся новыми фамилиями и адресами, но процесс пополнения происходил всё медленнее и медленнее. Мало найдётся в реальности практикующих врачей, через руки которых за всю жизнь прошло столько тяжёлых астматиков, сколько проходило через мои руки за один сезон осенне-весенних обострений.
             Обычно много детей проходит только через долго практикующего участкового педиатра. За 20 лет его  работы в поликлинике через участкового может пройти пять-шесть тысяч детей. Но это дети, как правило здоровые или, болеющие вирусными или детскими инфекциями. Врачу поликлиники нет времени на долгие разбирательства, что с больным ребёнком. При малейшей угрозе жизни больного его или госпитализируют или передают на скорую помощь. Мы же врачи специализированной реанимационно аллергологической педиатрической бригады скорой помощи 80% своего рабочего времени проводили с детьми в приступе бронхиальной астмы и не по 5-10 минут а по 2-3 часа, сколько надо для купирования приступа, и через руки каждого нашего доктора аллерголога скорой помощи за год проходило до 850 детей с бронхиальной обструкцией. Это значит, что за 13 лет моей работы в аллергологической бригаде, через мои руки, как практического врача реаниматолога, прошло более 10000 детей.
            Даже если бы я не занимался анализом и исследованиями для изучения вопросов дифференциальной диагностики бронхо обструктивного синдрома у детей специально, моя квалификация, как специалиста по купированию приступа астмы у детей не имеет аналогов в мире. Потому что, в аллергологической бригаде, только я один работал более 10 лет. А такая аллергологическая служба была только на Ленинградской станции скорой и неотложной медицинской помощи. И больше нигде в мире ничего подобного не было. И только я один, без отрыва от основной работы, глубоко изучал возможности для создания диагностического метода.

    Доктор Хусенский в Санкт-Петербурге выезжает лично на дом, а в других регионах России назначает лечение приступа бронхиальной астмы через интернет

    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей

    Copyright Школа продажи Иосифа Хусенского © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz