Доктор аллерголог Иосиф Хусенский
Главная | Каталог статей | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
 Диагностика бронхиальной астмы у детей
Воскресенье, 22.07.2018, 13:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [23]
Бронхиальная астма у детей. [4]
СОВЕТЫ аллерголога



Доктор Хусенский

И. Хусенский сегодня.
  • Сайт про кашель
  • Для педиатра
  • Сайт доктора
  • Диагностика БОС
  • Лечение кашля
  • Доктор Хусенский
  • Лечение в Израиле


    Санкт-Петербург
    Лечить кашель у детей.
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Иосиф Хусенский. Мои комментарии по поводу одной цитаты из интернета.

    Иосиф Хусенский. Мои комментарии по поводу одной цитаты из интернета.

    Одна молодая женщина с пафосом о себе написала: a тренингaх продаж я говорю, что продавец себя продaет, а специалиста находят. Меня дaвно уже находят…" \

    Хочу выделить из этой цитаты 2 постулата:

    1  Продавец себя продаёт.

    2. Специалиста находят

    И с тем и с другим утверждением я в корне не согласен.

               Первое утверждение заимствовано  из распространенной в МЛМ аксиомы, что продавец товара, должен себя продать, как довольного пользователя продаваемого товара. Т.е. сначала продавать себя, а потом товар. Подобная рекомендация: «Продавай себя, прежде, чем продавать товар» предназначена, прежде всего,  для новичков бизнеса МЛМ и дилетантов продажи.  

               Если не умеешь продавать товар, то хотя бы покажи, что ты им активно пользуешься. Настоящие продавцы  не нуждаются в продаже себя. И никогда не делают этого. И при массовых (много тысячных) мероприятиях, где собираются в одном месте продажники, ведут себя очень скромно  и сдержано. Но их всё равно все замечают и находят. Таких настоящих продавцов  в МЛМ бизнесе, как и в линейном бизнесе, считанные единицы на тысячи обычных продажников.

             Очевидно, что у девушки, писавшей цитату,  опыт личного участия в МЛМ, как распространителя не большой и не значимый. Пробежалась по верхам. Но этого ей хватило, что бы нести в массы нужное и ценное. И даже книжки об этом писать.

    Второе утверждение ещё круче.  Специалиста находят. Какого специалиста? Кто находит? Где находит? Зачем находит? И т. Д.

             В России есть огромное количество настоящих классных специалистов во многих сферах жизни, которые имеют выдающиеся результаты в своей профессиональной деятельности и которых никто не находит и никто не видит. Да и они сами порой этого не осознают. Просто отлично делают своё дело.

              И есть кучка малообразованных и мало умеющих, мало знающих, но «смелых» выскочек, которые поняли, что в России платят  «бабки» люди с «бабками» и растопыренными пальцами,  только известным (популярным) людям и чтобы таким стать имеются два важных инструмента само раскрутки.

    1. Реклама двигатель торговли,

    2. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

             Если такая раскрутка «специалиста» происходит в шоу бизнесе, то это полбеды. Страшнее, если раскручивается родственник-бездарь, как специалист в таких сферах деятельности, как медицина, психология, бизнес обучение, и прочие области, где на кону стоит, под час,  жизнь или судьба человека, нашедшего «специалиста».

             Сейчас это делать при определённых технологиях и деньгах стало очень просто. Ему (специалисту) даже учиться не надо. Диплом любой можно купить. Кто-нибудь за деньги напишет книжку.  Кто-нибудь её издаст.  Потом «наш специалист» посуетится на ТВ или радио в некоторых про плаченных кем-то  передачах. И он  уже  не просто специалист, а самый лучший специалист - «звезда». Он уже «специалист», которого все «хотят» и уже все находят. Не дай бог попасть под скальпель, таким способом раскрученного, как  классный специалист, – хирурга.

           Вот наглядный пример саморекламы: 

    ХХХХ - является одной из самых известных и талантливых женщин города  КККК. На сегодняшний день она является директором "Тренинговой компании своего имени», писательницей, популярным лектором, бизнес-тренером, ведет семинары. Самое замечательное, что всего в жизни ХХХХ  добилась сама, благодаря своему таланту, настойчивости, психологическим знаниям и Харизме. Все, за что бы она ни бралась - становится успешным. Многие люди с нетерпением ждут ее авторской передачи  на телеканале 7ТВ. Она также ведет тематические программы на 36 телеканале в передаче "Невское утро", телеканале СТО, кабельном телевидении, радиостанциях "Эхо Москвы в Петербурге", "Эрмитаж", "Шансон".  ХХХХ знает, как быть успешной, и учит этому искусству своих читателей.  После прoчтения ее книг, за спиной действительнo вырастaют крылья и возникaет ощущение, чтo все тебе по плечу и ты смoжешь добиться в жизни всего, чего зaхочешь. В одном из своих интервью ХХХХ сказала: "Нa тренингaх продаж я говорю, что продавец себя продaет, а специалиста находят. Меня дaвно уже находят…"

    Теперь можете вместо ХХХХ вставить своё имя и начинать делать из себя специалиста, которого все находят.

                Я прочитал из любопытства некоторые книжки автора и  посмотрел несколько её теле выступлений. И однажды имел удовольствие лично побывать на традиционном субботнем занятии в компании её имени.    

                Самой звезды, правда, не было. Её «ученики» за 2 часа якобы бесплатного тренинга личностного роста раз 50 ненавязчиво и навязчиво предлагали купить:  или книжку, или диск, или аудиокассету с текстом «звезды». Или прийти на платный тренинг звезды. Где за её 2-х часовую лекцию монолог надо будет каждому участнику заплатить 100 американских  рублей.  

                Приглашали меня прийти на бесплатный тренинг-презентацию,  а проводили  презентацию-продажу товара. Что тоже само по себе обман.  И книжки и занятия не выдерживают критики. Но узнаёшь это,  только тогда, когда сам попробуешь  её товар.

               Основной принцип работы её компании, заимствован  у тех сетевиков, которые своей активной и беспардонной деятельностью превратили термин МЛМ в России в имя нарицательное. Девиз их работы звучит так:  «этого клиента использовали, кто следующий».  Простаков и лохов ещё много. На долго хватит.

                Слова бизнес тренер и бизнес обучение тоже могут стать скоро нарицательными. Если люди, желающие научиться продавать, будут находить только таких «специалистов» для своего бизнес обучения.

               Вот почему я решил прокомментировать эту цитату из интернета

    Источник: http://aktivprodag.moy.su/publ/1-1-0-3
    Категория: Мои статьи | Добавил: iosif59 (02.11.2009) | Автор: Иосиф Хусенский E W
    Просмотров: 498 | Теги: личные продажи, корпоративное, млм, продажи, семинары, mlm, тренинги, бизнес, хусенский, управление | Рейтинг: 0.0/0
    Форма входа
    Поиск

    Copyright Школа продажи Иосифа Хусенского © 2018Создать бесплатный сайт с uCoz